Удаленная поддержка клиентовТехнологии точного земледелия

Увеличение времени исправного состояния машины.
Начинайте Ваш рабочий день с уверенностью, что о Вас и Ваших машинах позаботится подготовленный и квалифицированный специалист по удаленному обслуживанию.

Средства удаленного обслуживания

Дистанционная поддержка

Дилеры John Deere имеют доступ к различным уникальным передовым средствам удаленного обслуживания, таким как экспертные предупреждения, для получения расширенной качественной поддержки, которая помогает Вам оптимизировать производительность машины и максимально увеличить время исправного состояния. Большинство из наших машин поставляются с завода с пакетом соединения с машиной, действующим в течение пяти лет, чтобы обеспечить нашим дилерам возможность использования средств, описанных здесь, при условии, что Вы дали свое согласие.

Дистанционная поддержка

Удаленная поддержка по настройке машины

Инструмент для дистанционного доступа к дисплею существенно сокращает время, потраченное на настройку Вашей машины, так как он позволяет эксперту дилера подключиться к Вашему дисплею в кабине, чтобы помочь Вам при наладке. Он также позволяет эксперту дилера оказать поддержку по оптимизации производительности и значительно облегчит для Вас коммуникацию с дилером, когда Вы сталкиваетесь с неисправностями, что является еще одним важным фактором обеспечения надлежащего времени исправного состояния.

Дистанционная поддержка

Обучение при передаче машины

Вы можете получить специализированное обучение оператора в дилерском центре. В ходе обучения основное внимание уделяется ключевым характеристикам Вашей машины, позволяющим повысить производительность, а также пояснению того, как эти функции следует использовать для оптимизации Вашей деятельности.

Дистанционная поддержка

Удаленный контроль машины

Рабочее состояние Вашей машины отслеживается удаленно со стороны специалистов дилера посредством инструментов удаленной поддержки клиентов John Deere, таких как Экспертные предупреждения и Информационная панель машины. Если инструменты указывают на то, что что-то не так с машиной, то с Вами незамедлительно свяжутся и Вам окажут упреждающую поддержку, которая необходима Вам для минимизации риска простоя.

Дистанционная поддержка

Экспертные предупреждения

Экспертные предупреждения — наше новейшее уникальное усовершенствование системы — основываются на программном алгоритме, который может прогнозировать появление определенных неисправностей до того, как они окажут негативное влияние или станут причиной сопутствующих повреждений. Благодаря автоматическому созданию информации о диагностике и ремонте технические специалисты сервисной службы дилера могут реагировать быстрее, а также можно значительно сократить время простоя.