Информация о ситуации с коронавирусом

John Deere Information

Мы работаем для тех, кто работает на земле.

Пандемия COVID-19 ставит перед нами беспрецедентные испытания. Мы стремимся защищать благополучие наших сотрудников, клиентов, дилеров, поставщиков, а также среду, в которой мы живем и работаем. Мы стремимся продолжать производство и предоставлять услуги, насколько это возможно, для наших клиентов, и благодарим тех, кто занимается производством продуктов питания, поддерживает основные услуги и обеспечивает нам безопасность.

Берегите себя и Ваших близких.

Connected Support
Удаленный контроль машины

Удаленный контроль машины

Рабочее состояние Вашей машины отслеживается удаленно со стороны специалистов дилера посредством инструментов удаленной поддержки клиентов John Deere, таких как Экспертные предупреждения и Информационная панель машины. Если инструменты указывают на то, что что-то не так с машиной, то с Вами незамедлительно свяжутся и Вам окажут упреждающую поддержку, которая необходима Вам для минимизации риска простоя и которая позволит Вам концентрироваться на работе.

Удаленная поддержка по настройке машины

Удаленная поддержка по настройке машины

Инструмент для дистанционного доступа к дисплею может существенно сократить время, потраченное на настройку Вашей машины, так как он позволяет эксперту дилера подключиться к Вашему дисплею в кабине, чтобы помочь Вам при наладке. Он также позволяет эксперту дилера оказать поддержку по оптимизации производительности и существенно облегчит для Вас коммуникацию с дилером, когда Вы сталкиваетесь с неисправностями, что является еще одним важным фактором обеспечения надлежащего времени исправного состояния.

Обращение руководства

Обращение руководства John Deere Ukraine

Уважаемые аграрии и партнеры

Выражаем благодарность за Вашу неустанный, тяжелый труд и оптимизм. Мы благодарны, что полки в магазинах остаются полными, несмотря на непредсказуемый кризисное время.

Поиск запасных частей по

search