- ...
Первый торговый знак с изображением оленя был зарегистрирован в 1876 году, хотя регистрационные документы с изображением знака уже использовались в течение трех лет. John Deere в то время располагалась в Молине. Компания производила более 60000 плугов в год, которые по большей части знали как «Молинские плуги» по местонахождению компании. Очевидно, что возникла необходимость в официально зарегистрированном торговом знаке, который был единственной защитой от подделок и мошенничества. На данном торговом знаке был изображен олень, перепрыгивающий через бревно. Интересно, что на этом торговом знаке изображен вид оленя, обитающий в Африке. Исконно встречающийся в Северной Америке белохвостый олень будет изображаться на логотипе позже.
На данном торговом знаке был изображен олень, перепрыгивающий через бревно. Интересно, что на оригинальном торговом знаке изображен вид оленя, обитающий в Африке. Исконно встречающийся в Северной Америке белохвостый олень будет изображаться на будущих логотипах.
Второй вариант торгового знака John Deere использовался в 1910 г. и был зарегистрирован в 1912 г. Олень был снова изображен прыгающим через бревно. Но в то же время на логотипе появилось больше деталей, и он стал более четким. Слоган "Торговый знак проверенного качества, ставший известным благодаря хорошим достижениям в работе" впервые появился здесь, нанесенный по низу логотипа.
В 1936 году комитет по стандартизации компании заметил необходимость «лучше адаптировать товарный знак для трафаретной печати на продукцию». В ответ олень получил объемный силуэт без каких-либо деталей от предыдущего изображения. Данное изменение, вместе с удлиненными ногами оленя, обеспечило более четкий, узнаваемый профиль.
Была добавлена 12-гранная окантовка вокруг скачущего оленя, а также немного изменены рога. Текст «John Deere, Moline, Ill.» остался на том же месте, но выделен более жирным шрифтом. Слоган, расположенный ниже, остался без изменений.
В 1937 году был зарегистрирован обновленный торговый знак. Этот знак еще более упростился. Шрифт и скачущий олень остались, но окантовка исчезла. Компания John Deere начала предлагать большую гамму продуктов, чем раньше. Появилось больше мест для использования торгового знака, для чего такое обновление было необходимо. Тот факт, что в 1937 отмечался 100-летний юбилей компании, мог стать еще одной причиной внесения изменения.
Это обновление стало прорывом во многих аспектах, хотя впервые было осуществлено в 1940 году. Во-первых, рога оленя были направлены вперед. Хвост направлен вверх для схожести с белохвостым оленем. И олень более не был изображен перепрыгивающим через бревно. Текст «John Deere,» теперь был нанесен жирным шрифтом с прямоугольными засечками и расположен вверху над головой оленя и рогами. Новый слоган - «Качественное фермерское оборудование» был нанесен жирным шрифтом без засечек и направлен от земли под ногами оленя. Слова «Moline, Ill.» также были убраны - этого изменения долго ждали с того момента, как John Deere стала международной компанией. Окантовка претерпела изменения, став четырехгранной с плоскими краями, верхние и нижние кривые которой были объединены с элементами торгового знака.
Вариант торгового знака 1956 года, зарегистрированный в 1962, представляет собой еще один призыв к упрощению дизайна. Слоган "Качественное фермерское оборудование" был удален. С этого момента John Deere закрепилась в секторе строительного оборудования, и строители и лесорубы стали ассоциироваться с желто-черными машинами с логотипом. Углы окантовки были округлены, а также добавлен легкий изгиб ко всем четырем сторонам эллипса. Надпись "John Deere" была впервые помещена под скачущим оленем. Сам олень претерпел относительные изменения: ноги удлинены, рога направлены вперед.
Четкий, современный вид стал отличительной чертой изменений 1968 года. В служебном письме компании говорилось: "новый торговый знак следует в ногу с прогрессом, происходящим во всех подразделениях компании... он обеспечивает хорошую запоминаемость и лучшую читаемость в различных областях использования". Изображение оленя стало более изящным, для отображения четкого силуэта только с двумя ногами, вместо четырех и одним отростком рогов с четырьмя ответвлениями. Логотип "John Deere" был изменен с помощью вручную созданной версии, основанной на шрифте Helvetica. Ширина эллипса окантовки была уменьшена, а размер изображения оленя был увеличен.
В 2000 году John Deere объявила о последнем изменении логотипа. Обновленная торговая марка строго последовала традициям John Deere. Заостренные рога, углы, мускулатура и поза оленя придают логотипу энергичный и динамичный вид. Логотип John Deere, на протяжении десятилетий известный как «скачущий олень», впервые был изображен прыгающим вверх, вместо приземления.
На протяжении всего существования компании изменения торгового знака отражали текущие цели компании и ее будущие перспективы. Текущая версия отображает стремление компании John Deere быть первой в ее сферах деятельности по всему миру, оставаясь верной ее основным ценностям: качеству, инновациям, честности и преданности своему делу.