
Новая серия 6R является лидером по применению интеллектуальной автоматизации. Машины этой серии отличаются универсальностью, высокой мощностью и максимальным тяговым усилием.
Начиная с 2018 г., John Deere 6R 250 лидирует в тесте DLG-PowerMix-Transport 2.0 (испытание транспортного режима)¹ – При расходе дизельного топлива 348 г/кВт-ч и жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) 16 г/кВт-ч трактор 6R 250 обеспечил самый низкий расход топлива по сравнению со всеми испытанными до сих пор машинами конкурентов¹.
Кроме того, Сельскохозяйственная палата Нижней Саксонии (Германия) подтвердила исключительную эффективность трактора 6R 215 в ходе испытаний в 2020 году³.
Большая производительность, большая эффективность и высокое качество. Машины серии 6R предназначены для достижений.
Новый дисплей G5Plus с самым большим экраном за всю нашу историю: еще больше места для вашей информации. Более производительный процессор обеспечивает сокращение времени загрузки. И все это в великолепном высоком разрешении.
Наш трактор 6R 250 не имеет равных в тесте DLG PowerMix Transport 2.0, а Сельскохозяйственная палата Нижней Саксонии (Германия) подтвердила исключительную эффективность трактора 6R 215 в ходе испытаний тракторов в 2020 году*.
Наши погрузчики легко и быстро устанавливаются и оснащаются интеллектуальными функциями – повышение производительности за счет функции возврата в заданное положение, повышение точности за счет динамического взвешивания и предотвращение потерь материала благодаря электронной системе выравнивания по горизонту.
В этой просторной (3,33 м3) и очень тихой кабине (71 дБ(А)) с дисплеем угловой стойки, изготовлена и установлена по всем стандартам, для лучшей работы оператора.
На тракторе серии 6R все готово для использования технологий, которые обеспечивают бесшовную связь между машинами и людьми, беспрецедентную точность и эффективность, а также позволяют получать информацию, которая создает истинное преимущество.
Повышение производительности: интеллектуальная система управления мощностью — повышение до 40 л. с. в гидравлических системах — и до шести задних селективных контрольных клапанов (SCV) с гидравлическим расходом до 195 л/мин.
Посмотрите, как тракторы серии 6R используют мощность, производительность и цифровой интеллект, чтобы помочь вам справиться со всеми проблемами, которые могут создать особенности местности, погодные условия или операционные окна. Каковы бы ни были ваши задачи, 6R поможет вам с ними справиться.
Сокращение времени настройки в поле до 50 %: запланируйте задачи в Operations Center, и они будут автоматически отображаться на дисплее 4-го поколения при входе в поле – подтвердите детали всего одним кликом, чтобы начать работу.
Узнайте поподробнее о том, что делает машины серии 6R такими превосходными – изучите брошюру о тракторах серии 6R.
Задумываетесь о приобретении погрузчика? Ознакомьтесь с нашими предложениями и узнайте, что подходит именно вам!
Узнайте больше о многочисленных сферах применения и преимуществах технологий точного земледелия John Deere.
Пакет послепродажного обслуживания PowerGard распределяет затраты на техобслуживание.
¹Результаты проверки Profi, проверка трактора “John Deere 6250R: больше Vario”, 06/2018; www.profi.de DLG-PowerMix-Transport Test 2.0 (испытание транспортного режима); стр. 10–16: https://pruefberichte.dlg.org/filestorage/0618_John_Deere_6250R.pdf
² Тестирование DLG-PowerMix № 7369; (www.dlg.org)
³ Сельскохозяйственная палата Нижней Саксонии (Германия), испытание трактора. “При сравнении стандартных тракторов (без Unimog) John Deere показал самый низкий расход дизельного топлива. [...] Интересно, что, несмотря на низкий расход топлива, 6215R оказался самым быстрым при разгоне с двумя прицепами”; www.lwk-niedersachsen.de.
* Машина 6R 185 достигла наименьшего расхода топлива на уровне 355 г/кВт·ч топлива + 14 г/кВт·ч жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) в ходе испытания DLG-Transport-PowerMix-Test 2.0 (транспортировка по дорогам в тяжелых и легких условиях со скоростью 40 км/ч) в сегменте машин мощностью ниже 250 л. с. Протокол испытаний DLG 7237 от 01.2022
Case Puma 220 MC — 358 г/кВт·ч топлива + 28 г/кВт·ч жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), результаты испытания Profi Test, 09.2019, в аналогичных условиях.
Fendt 724 Vario — 371 г/кВт·ч топлива + 15 г/кВт·ч жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), результаты испытания Profi Test, 11.2021, в аналогичных условиях.
John Deere 6250R — 348 г/кВт·ч топлива + 16 г/кВт·ч жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), результаты испытания Profi Test, 06.2018, в аналогичных условиях.